Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета
Одно из наиважнейших мероприятий при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, при восстановлении бухгалтерского учета, которое включает в себя :
- Изучение специфики деятельности предприятия
- Формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета
- Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения
- Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции)
- Разработка и составление трудовых договоров
- Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия
- Разработка и составление договоров о материальной ответственности
- Автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия 7.7/8.0)
Специалисты нашей компании осуществят профессиональную организацию бухгалтерского и налогового учета, принимая во внимание специфику Вашей компании, что позволит Вам освободить время на решение более важных вопросов.
Если деятельность Вашей организации имеет специфику и не вписывается в общую схему бухгалтерского учета и налогообложения, компания "Аврора-гарант" поможет Вам определить учетную политику, подготовит рекомендации по постановке профессионального бухгалтерского и налогового учета. Грамотно организованный бухгалтерский учет может предупредить появление ошибок, пагубно влияющих на финансовые результаты Вашего бизнеса.